Первый уровень
Второй уровень

Часто ищут

© Администрация Анжеро-Судженского городского округа, 2024

Кадровый резерв

Резерв управленческих кадров

1. Богданова Ирина Леоновна
2. Боронина Оксана Владимировна
3. Демидова Наталья Александровна
4. Емец Марина Юрьевна
5. Зворыгин Максим Александрович
6. Казакова Анна Юрьевна
7. Килина Екатерина Владимировна
8. Кирьянова Ирина Петровна
9. Клименко Кристина Викторовна
10. Лепихова Марина Анатольевна
11. Литвинова Татьяна Валерьевна
12. Лищенко Ольга Викторовна
13. Нургалеев Альберт Фанильевич
14. Овчинникова Ольга Николаевна
15. Олейник Артем Владимирович
16. Пологова Ирэна Георгиевна
17. Разумнова Асия Рустамовна
18. Сашнева Наталья Сергеевна
19. Сергеева Анна Владимировна
20. Скрабневская Татьяна Александровна
21. Стебайлов Александр Владимирович
22. Хамидулин Эльдар Рашидович
23. Чемякин Илья Владимирович
24. Чемякина Марина Геннадьевна
25. Шикова Алена Владимировна
26. Шмидт Виктория Владимировна
27. Щупилина Екатерина Валерьевна

Распоряжение от 01 апреля 2016 г. № 114-р

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» на должности муниципальной службы в соответствии с

Образцы документов смотрите на настоящем сайте.

Документы предоставляются в отдел организационной и кадровой работы администрации Анжеро-Судженского городского округа (кабинет 320) в срок до 21.04.2014 г.
Справки по тел. 6-32-59

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» на должность заведующего МБДОУ «Детский сад №19»

Образцы документов смотрите на настоящем сайте

Документы предоставляются в отдел организационной и кадровой работы администрации Анжеро-Судженского городского округа (кабинет 320) в срок до 08.07.2013г.

Справки по тел. 6-32-59

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

Перечень должностей на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

  1. Заведующий МДОУ «Детский сад №1»
  2. Заведующий МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4»
  3. Заведующий МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9»
  4. Заведующий МДОУ «Детский сад №19»
  5. Заведующий МДОУ «Детский сад №25»
  6. Заведующий МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27»
  7. Заведующий МДОУ «Детский сад №28»
  8. Заведующий МДОУ «Детский сад №30»
  9. Заведующий МДОУ «Детский сад №31»
  10. Заведующий МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №39»
  11. Директор МОУ «Гимназия №11»
  12. Директор МОУ«Средняя общеобразовательная школа №17»
  13. Директор МОУ «Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18»
  14. Директор МСОУ«Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа №29»
  15. МОУ«Средняя общеобразовательная школа №36»
  16. Директор МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации»
  17. Директор МБУП «БХ «Бодрость»

Требования, предъявляемые к кандидату в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

  1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и владеющие русским языком.
  2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.
  3. Квалификационные требования к стажу работы: работа по специальности не менее 2 лет.
  4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законодательства Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ экономики и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности, знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения, знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
  5. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, умение использовать современные методы и технологии работы с информацией.

Перечень документов, предъявляемых кандидатом в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

  1. Личное заявление
  2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии
  3. Копия паспорта
  4. Копия трудовой книжки
  5. Характеристика с места работы или учебы
  6. Рекомендация руководителя рекомендующей организации
  7. Копия военного билета (при наличии)
  8. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы или учебы
  9. Список публикаций кандидата в СМИ, копии статей о кандидате, копии почетных грамот, благодарственных писем (при наличии)

Образцы документов смотрите на настоящем сайте

Документы предоставляются в отдел организационной и кадровой работы администрации Анжеро-Судженского городского округа (кабинет 320) в срок до 20.10.2012г.

Справки по тел. 6-32-59

Администрация Анжеро-Судженского городского округа объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

Перечень должностей на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

  1. Первый заместитель главы Анжеро-Судженского городского округа
  2. Начальник управления экономического развития и муниципального заказа администрации Анжеро-Судженского городского округа
  3. Начальник жилищного отдела управления строительства администрации Анжеро-Судженского городского округа
  4. Начальник правового отдела управления строительства администрации Анжеро-Судженского городского округа
  5. Главный врач МБУЗ «Центральная городская больница»
  6. Директор МБУК «Клуб «Рудничный»
  7. Директор МБУ «Городской архив»
  8. Директор МУП «Бодрость»

Требования, предъявляемые к кандидату в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

  1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и владеющие русским языком.
  2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.
  3. Квалификационные требования к стажу работы: работа по специальности не менее 2 лет.
  4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законодательства Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ экономики и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности, знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения, знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.
  5. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, умение использовать современные методы и технологии работы с информацией.

Перечень документов, предъявляемых кандидатом в резерв управленческих кадров муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

  1. Личное заявление
  2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии
  3. Копия паспорта
  4. Копия трудовой книжки
  5. Характеристика с места работы или учебы
  6. Рекомендация руководителя рекомендующей организации
  7. Копия военного билета (при наличии)
  8. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы или учебы
  9. Список публикаций кандидата в СМИ, копии статей о кандидате, копии почетных грамот, благодарственных писем (при наличии)

Образцы документов смотрите на настоящем сайте

Документы предоставляются в отдел организационной и кадровой работы администрации Анжеро-Судженского городского округа (кабинет 320) в срок до 20.10.2012г.

Справки по тел. 6-32-59


Страница создана 1 октября 2017
Изменено 12 ноября 2024